по названию
Введите название санатория (например, Плаза) и выберите из полученного списка |
Вам будет преложен выбор по основным городам и курортам |
Вам будет преложен выбор профилей заболеваний, выбрав которые Вы найдете свой санаторий |
у нас есть расширенный поиск
Вы можете искать санатории и по направлениям и по профилям заболеваний |
Мы предлагаем программу санаторно-курортного лечения для предприятий |
Посмотрите курортный словарик |
Звоните: (495) 663-73-95 |
|
Пишите: info@sanatorka.ru |
|
Стучитесь: 444213277 |
Наш Интернет сервис Sanatorka.rucorp предлагает перевести организацию отдыха и лечения Вас и ваших сотрудников на качественно новый уровень. Sanatorka.rucorp позволяет систематизировать и упорядочивать организацию отдыха больших коллективов любых корпораций без создания собственной базы учета и контроля. Наш сервис Sanatorka.rucorp дает возможность оставлять заявки в режиме он-лайн, вести полную статистику по отдыхающим, и что самое важное, получать полный пакет сопроводительных и бухгалтерских документов.
• Наши цены – это цены санаториев
• Предоставление корпоративных скидок
• Любые способы денежных расчетов
• Исключение дополнительных управленческих расходов за счет работы в интернете со своего рабочего места
• Использование сервиса Sanatorka.rucorp абсолютно бесплатно
1. Наши цены изначально ниже цен конкурентов в любое время года.
2. Использование сервиса Sanatorka.rucorp предоставляет доступ к бронированию 193 санаториев.
3. Наличие индивидуальной системы скидок компаниям, процент которых зависит от объема забронированных путевок.
4. Установление фиксированной цены при выкупе забронированных заявок в любое время года.
5. Проведение всех операций по интернету значительно экономит рабочее время и дает возможность контроля за своевременностью размещения заявок.
6. Создание в нашей системе Вашей собственной конфиденциальной базы сотрудников, облегчающей повторное оформление заявок.
7. Предоставление полного комплекта юридических и бухгалтерских документов, обеспечивающий оперативный учет корпорации.
8. Работа с персональным менеджером.